21.03.2013 Правильная настройка света.

Правильная настройка света. Этот урок дополняет предыдущие по настройке рендера и визуализации. В нем показано как избавить себя от лишних тестовых просчетах при настройки материала.

16.01.2013 Vray в Cinema 4d (часть 2)

Vray в Cinema 4d (часть 2) В этой части рассмотрим простое и сложное сложение слоев vray для cinema 4d при композе.

16.01.2013 Vray в Cinema 4d (часть 1)

Vray в Cinema 4d (часть 1) В первой части учимся разбираться в vray для cinema 4d и выводим пассы.

05.01.2013 Обзор возможностей Cinema R14 (wpp)

Обзор возможностей Cinema R14 (wpp) Обзор новых возможностей Cinema R14, а именно возможность вывода wpp пасса и автоматическая генерация fbx файла.

03.11.2011 Постобработка в Photoshop от VrayART

Постобработка в Photoshop от VrayART Представляем Вашему вниманию новый урок по постобработке в Photoshop от VrayART. В данном уроке используются такие инструменты как exposure, gamma correction, color balance, curves, distortion, abberation и многое другое.

14.09.2011 HDRI lighting in 3dsMax with V-Ray

HDRI lighting in 3dsMax with V-Ray Небольшой видеоурок по настройке освещения сцены с помощью сферической текстуры неба в Autodesk 3dsMax и V-Ray.

06.09.2011 Урок по созданию каустики в V-Ray

Урок по созданию каустики в V-Ray Видеоурок Ricardo Eloy продолжительностью 10 минут раскрывающий секрет создания каустики в V-Ray.

31.05.2011 Стерео эффект - Cinema 4d & Photoshop

Стерео эффект - Cinema 4d & Photoshop В этом уроке рассказан интересный и простой способ сделать стереокартинку в программах Cinema 4d и Photoshop, также это можно сделать в любой 3d программе и графическом редакторе. Не забудьте надеть стерео очки))) Приятного просмотра.

28.05.2011 Освоение MentalMill 4

Освоение MentalMill 4 Сегодня мы будем учиться настраивать реалистичный шейдер деревянного пола. Который можно будет использовать в любых проектах, в интерьерах с евро ремонтом и в разрушенных зданиях.

05.05.2011 Освоение MentalMill 3

Освоение MentalMill 3 Сегодня мы продолжаем настраивать реалистичный шейдер автомобильной краски. Добавим отражений и научимся создавать собственные инструменты.