01.06.2011 Интервью с CG-художником Alex Roman

Интервью с CG-художником Alex Roman Представляем Вам перевод интервью с известным испанским CG-художником Алексом Романом. В интервью Алекс рассказывает о себе и своем творческом пути, а также делится некоторыми секретами своего мастерства. Так на примере двух проектов «The Third and The Seventh» и «Silestone» он рассказывает об особенностях организации работы CG-художника, а также о способах решения тех или иных задач. Особое внимание в интервью с Алексом Романом уделено системе рендеринга V-Ray.

17.02.2011 Maxwell Render: Редактор материалов, 3-я часть

Maxwell Render: Редактор материалов, 3-я часть Третья статья о MaxwellRender полностью посвящена редактору материалов. Редактор материалов - один из самых главных элементов MaxwellRender. Я расскажу о том, какой подход он использует для описания и визуализации материалов, и распишу каждый параметр на примере как родного редактора материалов MaxwellRender, так и на примере редактора материалов в 3dsmax.

16.02.2011 MaxwellRender: Настройки рендера в среде 3dsMax, 2-я часть

MaxwellRender: Настройки рендера в среде 3dsMax, 2-я часть Это вторая статья о MaxwellRender и она посвящена полному разбору настроек рендера в среде 3dsMax. Я расскажу о контроле качества конечного изображения, а также о таких настройках, как PhysicSky и SkyDome (настройки неба), ImageBasedEnvironment (настройки IBL), Simulens (симуляция оптических эффектов), а также о настройках камеры. Также я приведу пример настройки рендера для визуализации кольца.

14.02.2011 Maxwell Render: Введение, 1-я часть

Maxwell Render: Введение, 1-я часть В статье рассматривается основные отличия Maxwell Render от biased рендеров. В ней вы узнаете о том, как выглядит процесс рендеринга, о физически корректном подходе рендера ко всем аспектам визуализации – использование реальных единиц измерения, параметров описывающих свойства материалов и визуализация с помощью наиболее точных алгоритмов. Во 2-й статье я детально расскажу о настройках рендера, а 3-ю статью я посвящу одной из самых главных частей Maxwell Render – редактору материалов.

04.11.2010 Решение проблем с оперативной памятью в V-Ray и 3dsMax

Решение проблем с оперативной памятью в V-Ray и 3dsMax Очень часто возникают проблемы связанные с недостатком оперативной памяти при работе с 3dsMax и V-Ray. Что происходит с машиной во время нехватки оперативной памяти? Как оптимизировать сцену? На эти и другие вопросы Вы сможете узнать ответы в этой статье.

30.09.2010 Mental ray iray

Mental ray iray iray – технология разработанная компанией mental images, она отличается от mental ray, но совместима с ним с некоторыми ограничениями (о которых речь пойдёт далее). iray рендерит изображения средствами видеокарты c процессорами на базе архитектуры CUDA (GPU), а также центральным процессором (CPU).