Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Как отрендерить карту нормалей прямо в сцене?
Нужны рендеры, на которых объекты будут покрыты картами нормалей относительно камеры, без теней и т.д., чистые нормали. Вот образцы того, что должно получиться. Важно сделать именно в 3dsmax. Если знаете как, то следом нужен черно-белый вариант, показывающий только право/лево, верх/низ (как на последнем изображении).Спасибо огромное, если кто знает, как это сделать в максе!


PS: Самой текстуры нормалей нет! Просто чистый объект. Нужно, чтобы карта нормалей сгенерировалась с нуля.

Рисунок Рисунок РисунокРисунок
Изменено: bodich - 04.01.2017 19:54:32
Карта нормалей сама в максе не генерируется, она снимается с высокополигональной модели.
Цитата
dedun пишет:
Карта нормалей сама в максе не генерируется, она снимается с высокополигональной модели.
Спасибо за ответ, но мне на render.ru уже рассказали как. Просто добавляется пасс вирея VrayNormals и все. После рендера в дроплисте выбираем этот пасс, там будет сцена отрендерена с отображением карты нормалей. Ниже пример, я отрендерил чайник.

Рисунок
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)